Блог / Новости
Коминвест-АКМТ
Коминвест-АКМТ
В этом году компания не выставила новинок, все модели - хорошо известные и зарекомендовавшие себя: КМУ немецкого производителя Atlas Maschinen GmbH, эксклюзивным дистрибьютором которого на российском рынке является «Коминвест-АКМТ». Atlas — лидер в производстве манипуляторов в Германии, и совершенно не случайно эта марка считается одной из самых узнаваемых на рынке КМУ в Европе. Отличительные черты манипуляторов Atlas — это превосходная функциональность, надежность, высочайшее качество сборки, а также богатый выбор моделей для решения практически любых задач. Краны выполняются в лучших немецких традициях – надежная, тщательно разработанная конструкция и превосходная гидравлическая система обеспечивают в течение долгого срока эксплуатацию КМУ с максимальными нагрузками. Отсутствие сложной электроники у ряда моделей делает цену еще более доступной и позволяет эксплуатировать краны в экстремальных условиях.
«Коминвест-АКМТ» предлагает 40 базовых моделей манипуляторов Atlas, грузовой момент которых варьируется от 13 до 600 тм, а также 304 варианта стрел с максимальным вылетом до 21 метра (8 выдвижных секций).
Например, мод. Atlas 145 (14,8 тм, г/п 3470 кг) средней серии с 2014 г. устанавливает и предлагает КАМАЗ со своими шасси, ее можно заказать у любого дилера КАМАЗа.
Компания предлагает льготные лизинговые программы на приобретение КМУ.
В 2010 г. «Коминвест-АКМТ» получила статус эксклюзивного дистрибьютора голландской компании VDL Containersystemen bv – известного поставщика крюковых погрузчиков. Предлагается широкая линейка моделей VDL, характерными особенностями которых являются: пульт управления внутри кабины с пневматическим управлением; литой крюк с автоматическим замком; рама из двух Z–образных профилей, соединенных поперечинами, усиливающая раму шасси, что особенно важно, если речь идет об отечественных автомобилях; цельная подъемная ось улучшает устойчивость машины при опрокидывании бункера; оригинальные стабилизаторы заднего моста, представляющие собой гидроцилиндры, штоками упирающиеся в рессору; ролики и самосвальная рама находятся на общей оси, что делает конструкцию проще и надежнее.
С уважением, Федот Прутков.