Яндекс.Метрика

Блог / Новости RSS 2.0

Аутригеры - гарантия устойчивости автогидроподъемников

Аутригеры - гарантия устойчивости автогидроподъемников

Неброский узел, играющий огромную роль. Аутригеры - гарантия устойчивости автогидроподъемников

Оптимальное использование автогидроподъемников – это выполнение срочных ответственных работ на различных высотных уровнях, причем на объектах, которые могут отстоять один от другого на значительном расстоянии.
Востребованность этого вида спецтехники растет день ото дня, а рынок развивается в направлении создания моделей, обеспечивающих работу на больших высотах, при сохранении минимальных масс и габаритов установок. Но «высотность» в сочетании с облегчением конструкций повышает опасность производственных аварий. А значит, повышается роль стабилизирующих устройств, и прежде всего, аутригеров.
Качественная работа выдвижных опор – жизненная необходимость
По сравнению с другими видами спецтехники, пожалуй, с автогидроподъемниками (в дальнейшем АГП) связывается наибольшее число случаев травматизма, вызванных потерей устойчивости самой подъемной установкой. Несмотря на то, что конструкторы всячески пытаются повысить безопасность работ, а контролирующие органы устанавливают все более жесткие требования, рассчитанные на предотвращение аварийности, но факт остается фактом – статистика отмечает увеличение случаев опрокидывания АГП в результате проседания почвы. Хотя часть экспертов это относят просто к возросшим возможностям информирования, благодаря интернету.
Прежде всего, устойчивое состояние АГП обеспечивается специально разработанными аутригерами. Интересно, что около 65 % всех аварий АГП вызвано неправильным использованием аутригеров. Максимальное давление на грунт по современным европейским нормам не должно превышать 4 МПа. Эта норма обеспечивает безаварийную работу, и она вполне реальна при верном использовании имеющихся опорных устройств.
Аутригеры могут быть откидными, поворотными, выносными. Наиболее распространено использование выносных. Чаще используют 4 опоры, но встречаются подъемники, в которых установлены только два передних аутригера. А вот известный корейский производитель автовышек Donghae, для большей устойчивости, применяет схему из 6 опор.
В самом общем виде выносной аутригер представляет собой силовую телескопическую стойку с опорно-установочной лапой, шарнирно или жестко, закрепленную на конце выдвигаемой в поперечном направлении балки. Есть варианты поворотных в горизонтальной плоскости аутригеров. Эта конструкция облегчает доступ к элементам ходовой части базовой машины, однако стоимость такого конструкторского приема довольно высокая, поэтому у нас поворачивающиеся на 180° аутригеры встретишь не часто.
Для обеспечения необходимой устойчивости и противодействия опрокидыванию во время работы подъемника установочные лапы прижимаются к грунту, а по окончании - отводятся от него. Движение опор с установочными лапами обеспечивается, в основном, гидроцилиндрами двойного действия, которые поднимают и опускают опорно-установочные лапы. Опоры могут быть различной длины - короткими, от 0,7 м, средними, или длинными, до 1,5 м и более. Длина определяется высотой шасси, потому что выдвинутые опоры должны поднимать базовую машину до отрыва колес, т.е. так, чтобы подвеска и колеса шасси были полностью вывешены. Гидроцилиндры используются стандартизированные, серийного производства. Номенклатура их очень широка, и подобрать можно практически любого нужного размера. Только в Европе более 120 предприятий изготавливает гидроцилиндры для спецтехники и оборудования.
Основная задача аутригеров - увеличивать опорный контур подъемной установки и разгружать ходовую часть базовой машины. Контур, выстраиваемый аутригерами, может быть Н- и Х-образный. На тесных стройплощадках аутригеры обычно компонуются по Х-образной схеме, что позволяет выдвигать их максимально, несмотря на ограниченое пространство. Но сегодня все чаще можно встретить увеличение опорного контура АГП путем использования вместо Х-образной схемы расположения опор, комбинированную Х-Н-образную схему. В этом случае спереди устанавливают опоры по Х-схеме, а сзади – прямоугольные, телескопические Н-образные опоры. За счет такой схемы увеличивается опорная зона, устойчивее себя «чувствует» машина, при этом занимаемая площадь увеличивается незначительно. В АГП, работающих на больших высотах, используют, как правило, Н-образные схемы установки аутригеров, поскольку в этом случае обеспечивается максимальная площать опорного контура.
Опоры аутригеров стандартного типа имеют круглую форму. Используются также опоры прямоугольного сечения, их применяют в усиленных аутригерах. Балки, к наружным сторонам которых через монтажные фланцы крепятся на болтах цилиндры, опускающие и поднимающие опорные лапы, выдвигаются из основания АГП на поддерживающих роликах и удерживаются в конечных положениях фиксирующим устройством. Эти балки могут состоять из нескольких телескопических секций. Для предотвращения их самопроизвольного выдвижения, фиксаторы имеют дополнительную блокировку. Длина выдвижения балок регулируется, обычно конструкцией задается 2…3 варианта величины выдвижения. Балки могут выдвигаться вручную, с фиксацией как произвольно, так и в определенных положениях, или же гидравлически, с фиксацией в произвольном положении.
Одним из наиболее устойчивых считается АГП, созданный компанией Ruthmann Gmbh & Ко KG из Германии. Специалисты компании утверждают, что конструкция их мод. Steiger TTS 1000, рассчитанная на работу на высоте до 100 м, позволяет специалистам выполнять свои функции на максимальной высоте в корзине, грузоподъемностью (г/п) 320 кг, при скорости ветра до 16 м/сек. На сегодняшний день это мировой рекорд устойчивости.
Но модель Ruthmann Steiger TTS 1000, представляющая, по сути, 80-тонный 6-осный полуприцеп-подъемник, была выпущена в единичном числе. А вот если говорить о серийных моделях, то тут безусловным лидером устойчивости является мировой лидер высотных АГП, финская компания Bronto Skylift. Установки этой компании работают на высотах, значительно превышающих 100-метровую отметку. Мод.S112HLA рассчитана на подъем рабочей платформы на 112 м. Благодаря тщательно рассчитанной Н-образной схеме и мощности аутригеров, работающие на высоте люди достаточно уверенно себя чувствуют при скорости ветра до 12 м/с. Причем на платформе г/п 700 кг может разместиться целая ремонтная бригада с инструментом. Кнопка управления активизирует выносные опоры и систему выравнивания горизонтального уровня, и примерно за 40 сек. опоры устанавливаются в нужном положении.
В управлении автоподъемником имеется отдельная система, контролирующая равномерную нагрузку на выносные опоры при любом положении рабочей платформы, с учетом воздействия внешних факторов. Безопасные параметры поддерживаются автоматически. Программа «ограничитель грузового момента», установленная на бортовом компъютере, отвечает за то, чтобы при нормальных условиях любые, в том числе и не вполне грамотные действия оператора, не привели к опрокидыванию машины. Если конечно не случится что-то, чего электронный контролер предусмотреть не может, например, резкое проседание грунта.
Кроме того, имеется система, которая следит за фиксацией выдвижных балок и положением выносных опор, контролирует горизонтальное положение рабочей платформы, а также предельные отклонения от горизонта всей установки в целом. Если выносные опоры установлены с какими-то нарушениями либо недопустимо изменяется давление опор на грунт, звуковой сигнал тут же предупредит оператора. Одновременно блокируются движения стрелы, и работу можно будет продолжить только после устранения факторов риска. Панель управления находится в распоряжении оператора на земле, но дублирующая ее приборная панель имеется и на рабочей платформе.
На выставке Bauma 2013 финский производитель представил две модели АГП новой серии XR. Новинки вобрали в себя все последние передовые мировые разработки в области подъемной техники. Серия XR была разработана специалистами Bronto с целью замены на рынке успешно работающей уже многие годы, но морально устаревающей, серии XDT. Среди многочисленных отличий, наиболее выразительным является увеличенный горизонтальный вылет в моделях новой серии. В частности, мод. S65XR, при подъеме стрелы на высоту 40 м, обеспечивает горизонтальный вылет в 15 м. А максимальный горизонтальный вылет этой модели – 40 м.
Безусловно, с новыми характеристиками изменилась и конструкция аутригеров. Аутригеры серии Bronto XR обеспечены функцией самовыравнивания. Это позволяет установкам Bronto Skylift уверенно работать на уклонах до 10°! И это притом, что на вылете 40 м стрела подъемника удерживает рабочую платформу, рассчитанную на г/п 700 кг. Возможность работы на наклонных плоскостях АГП такой массы и с таким вылетом стрелы – очень важный положительный фактор в характеристиках новых подъемников.
Другие производители, при выполнении работ на наклонных площадках, используют иные подходы. В одних случаях, с целью компенсации уклона, применяют клиновидные подкладки под аутригеры. При строительстве лыжного комплекса Chill Factor в Великобритании возникла необходимость работы автоподъемника, установленного на бетонной плоскости, имеющей уклон в 21°. Для стабилизации машины использовались обрезиненные нескользящие подкладки, а сами машины крепили к вершине склона стальными растяжками.
Подкладка – немаловажный элемент
Практически во всех случаях аварийных падений АГП, комиссии, занимающиеся расследованием инцидента, устанавливали, что аварии можно было вполне избежать, приняв простые меры предосторожности – выдвинув на необходимое расстояние аутригеры и установив специальные подкладки, которые еще называют опорными подушками. Анализ более 90% аварий с падением АПГ показал, что в большинстве случаев аутригеры не применялись вообще, не говоря уже о подкладках под них! А ведь, по мнению специалистов, установка подкладок под лапы аутригеров имеет такое же большое значение для сохранения стабильного состояния установки во время работы, как и надежность самих аутригеров. Подкладки создают точки опоры даже на очень неровных и неустойчивых поверхностях. А, кроме того, и это особенно актуально при выполнении работ в городских условиях, даже при значительной массе самого АГП, правильно подобранные подкладки сохранят целостность мостовых, не разрушат асфальт, даже сберегут газоны.
Ответственный оператор даже небольшого АГП, не говоря уже об установках, работающих на значительных высотах, должен при малейших подозрениях на ненадежность грунта приложить рабочую нагрузку к каждой из опор, не поднимая груз высоко, и проверить тем самым надежность опорной поверхности. Избежать аварии поможет также использование подкладок максимальных размеров, уменьшающих давление на грунт.
На первый взгляд кажется, что ничего «мудреного» в подкладках нет. Однако следует знать, что для выполнения высотных работ опорные подушки должны обладать целым рядом свойств. В качестве материала для покладок широко используется дерево, но нужно учитывать, что подкладки не должны боятся сырости, т.е. обладать водоотталкивающими свойствами. Поэтому простую древесину использовать нежелательно, необходима древесина твердых сортов. Это нужно не только для того, чтобы деревянная подкладка не сгнила и не рассыпалась под воздействием влаги, а металлическая не корродировала, но и для того, чтобы деревянная подкладка оставалась достаточно легкой после работы под дождем или снегом. Размеры подкладки из дерева должны быть не менее 500 х 500 х 50 мм, поэтому и сухая она имеет приличную массу.
Кроме того, в обычной древесине от нагрузок быстро появятся трещины, в которые будет попадать вода. Зимой, замерзая и оттаивая, эта вода быстро приведет подкладки в негодность. Для увеличения ресурса дерево следует пропитывать водоотталкивающими смесями, а также обшивать подкладки стальной лентой. Американская фирма Sterling Lumber разработала и успешно реализует деревянные комбинированные подкладки. В разработанной Sterling Lumber конструкции, между деревянными опорными плоскостями размещается металлоконструкция из стального С-образного проката.
Подкладки хорошего качества должны быть устойчивы к химическим воздействиям, ведь работать установкам приходится в самых неожиданных условиях. Также профессиональные подкладки изготавливают из диэлектрического и термостойкого материала, не меняющего своих свойств в диапазоне температур от -100°С до +80°С.
Сегодня в качестве материала для подкладок кроме стали и дерева используют полиэтилен и нейлон. Нейлоновые, и еще более качественные, полиэтиленовые подкладки, рассчитаны на «пожизненную» эксплуатацию, т.е. их ресурса хватает на весь период эксплуатации автоподъемника. И хотя цена синтетических подушек достаточно высокая, их надежность цену оправдывает. Синтетические подушки устойчивы к деформации и ударным нагрузкам, и при этом значительно легче стальных. На пластиковые подкладки, по желанию покупателя, изготовитель может, со стороны сцепления с грунтом, наносить рельефный рисунок, даже логотип заказчика – отлить и обработать синтетическую подкладку несложно. Высокая эластичность материала позволяет подкладке надежно и прочно удерживаться даже на небольших площадках. Со стороны опор поверхность подкладок делается очень гладкой. Это нужно для того, чтобы опорные лапы скользили и легко попадали в нужную точку на поверхности подкладки. Нейлоновой или полиэтиленовой подкладке не вредит контакт с маслом, топливом, они не боятся коррозии.
Предприятий, специализирующихся на выпуске качественных синтетических подкладок, совсем немного, поскольку само использование «фабричных» опорных подушек у нас не распространено, а многие операторы как-то легкомысленно вообще не задумываются о возможном проседании грунта.
Наиболее известна у нас продукция французкой компании STABline, а также бельгийская компания CGK-Group. C 2010 г. московская компания «СервисКранТехника» является эксклюзивным дилером CGK-Group в России. Спектр выпускаемых размеров квадратных пластиковых подкладок компанией CGK-Group довольно широк: сторона квадрата от 300 мм, с толщиной плиты 30 мм, до 1200 мм, с толщиной 80 мм. Рассчитана каждая такая подушка на нагрузку от 4 до 90 т соответственно. Предлагаются и круглые подкладки, от Ø 800 мм, с толщиной 60 мм, до Ø 1200 мм толщиной 80 мм. Такие подкладки гарантированно выдерживают нагрузки от 30 до 80 т.
Из отечественных производителей синтетических подкладок можно назвать ростовское предприятие «Элмика». Специалисты компании подобрали полимер – модифицированный TECAST PA6G, и сегодня производят как стандартные, так и по размерам, указанным заказчиком, опорные лапы. Такая лапа одевается прямо на опору аутригера. Диапазон размеров изделий составляет линейку от Ø400 мм и толщиной 86 мм, рассчитанных на нагрузку до 25 т, до опор Ø 1000 мм, с толщиной 200 мм. Такая «обувь», установленная на опору, выдерживает нагрузку в 240 т каждая.
Несмотря на то, что современные АГП оборудуют новейшими электронными системами, анализирующими нагрузки и помогающими правильно установить аутригеры, практика к сожалению, показывает, что если оператор не считает соблюдает правила установки аутригеров, не использует в работе надежные подкладки, то вполне возможно, что не зафиксированную как следует машину сильным порывом ветра просто опрокинет, либо, при недостаточно выдвинутых опорах, возникшая перегрузка повалит АГП. Поэтому хочется пожелать: операторы, будьте бдительны!

Видео с выставки BAUMA 2013

Видео с выставки BAUMA 2013

BAUMA 2013, PALFINGER AG

BAUMA 2013, PALFINGER AG

С оборудованеим PALFINGER любая миссия выполнима...

Под таким девизом PALFINGER AG выступит на очередной крупной выставке BAUMA 2013 в г. Мюнхен. Нет равных в достижении мощности и производительности, самые инновационные решения по подъему грузов. Мировая премьера на выставке нового класса кранов. Испытайте на себе абсолютно новый PALFINGER PK 200002 L SH. Узнайте почему это самый мощный кран!

Мы приглашаем всех клиентов посетить данную выставку и стенд PALFINGER AG в период с 15.04-21.04.2013 в г. Мюнхен. Представитель нашей компании будет находиться на стенде 17.04.2013. Более подробную информацию по выставке можно получить отправив вопросы на email vm@gdpl.ru.

Kanglim, Kanglim и еще раз Kanglim!?

Kanglim, Kanglim и еще раз Kanglim!?

Крановая установка KANGLIM кран-манипулятор

На протяжении последних двух лет работы в сфере изготовления кранов-манипуляторов на различных шасси, монтажа краноманипуляторных установок на бортовых машинах клиентов и просто продажах КМУ или как их еще называют крановые манипуляторы стал очень сильно заметен один бренд пришедший к нам с дальнего востока - это KANGLIM. Всемирно-известные бренды HIAB, FASSI и UNIC начали чувствовать себя не совсем комфортно на нашей Родине. Российский рынок кранов-манипуляторов очень интересен и не позволяет дистрибьюторам других производетелей "спать". Ну вот теперь то уж точно все проснутся. На рынке манипуляторов до сих пор позицию № 1 удерживает Австрийский концерн PALFINGER AG. Но время идет, все меняется. Канглим подкрался и к нему. Волшебные девять букв P A L F I N G E R, которые просто заставляли клиентов принимать решение о покупке манипуляторов ПАЛФИНГЕР, теперь не обладают столь большой магией. Обратите внимание, это совершенно разные крановые установки, но ничего не поделаешь, такая ситуация могла возникнуть только у нас в России. Кстати в качестве ответного удара и альтернативы по троссовым манипулятором австрийцы купили в прошлом году завод ИНМАН по произвоству манипуляторов и уже предлагают на рынок КМУ с прямой стрелой. Первопроходцы HIAB и PALFINGER проделали огромную работу со всеми заводами спецтехники о необходимости грузовиков иметь за кабиной инструмент, в виде гидроманипулятора для погрузо-разгрузочных работ. Но, как известно, "свято место пусто не бывает", в этом можно было убедиться на последних выставках СТТ и КОМТРАНС. Чтобы узнать, что такое Канглим, предлагаю небольшую историю...

История компании KANGLIM CO., LTD

В июне 1979 года была основана Kanglim Co., Ltd. Первоначально эта корейская компания разрабатывала масленые цилиндры и наладила производство спецтехники, использующей эти цилиндры, а также выпуск крановых установок Kanglim.
В 1985 году было заключено соглашение о сотрудничестве с Hiab-Foco.
С марта 1989 г. компания работает по технической лицензии Aichi.
В 1997 г. продукция Kanglim получила сертификаты соответствия стандартам ISO9001 и EMmark.
От правительства Швеции в 1992 г. компания была удостоена Королевского Ордена Чести.
В настоящее время Kanglim производит не только крановые установки, но и бетононасосы, пожарные машины, эвакуаторы и другое оборудование. В ассортименте подъемной техники Kanglim присутствуют автокраны, автоподъемники и грейферные краны.
Крановые установки Kanglim грузоподъёмностью от 1 до 15 тонн могут быть установлены между кабиной и кузовом бортового автомобиля, в котором используется гидропривод и вал отбора мощности, через частичную обрезку кузова или через его смещение.

Головной офис компании Kanglim размещается в городе Чхонвон, провинция Чхунчхон-Пукто, Корея.

Kanglim является международным предприятием, его представительства и сервисные центры расположены по всему миру, но почему-то в России ни того, ни другого, нет. Скорее всего рынок РФ и так "съест" нужное количество кранов, а сервисом и запчастями, они потом как нибудь займутся.

34 года компании со дня основания срок приличный. Хотя у Палфингера год основания - 1932 (история - здесь), ему в этом году будет - 81. Опыт австрийских инженеров дважды превышает корейских коллег. Сравнивать по качеству эти два бренда смысла нет, так как очевидно преимущества Palfinger с их отношением к своему продукту, инновациям и новым технологиям.

Почему же клиенты выбирают манипуляторы из Кореи, а не из Европы Z-образного складывания? На этот вопрос можно ответить очень просто, низкая цена за длинные стрелы, лебедки, дополнительные балки опор, управление с сиденья и люльки. Предлагаю рассмотреть пример сравнения по цене двух похожих манипуляторов KANGLIM KS 1256GII и PALFINGER PK15500A:

Бурильно-крановая установка SA 040C с кабиной оператора

Бурильно-крановая установка SA 040C с кабиной оператора

Бурильно-крановая установка SA 040C с кабиной оператора

Мы рады сообщить Вам, что самая востребованная модель Южнокорейской фирмы JUNJIN – бурильно-крановая установка SA 040C – с февраля 2013 года будет поставляться в Россию с кабиной оператора. Кабина защищает от ветра, дождя и снега, а следовательно способствует повышению производительности труда оператора. Приобретайте буровую установку SA 040C и заботьтесь о своих рабочих. Также сообщаем, что в базовой комплектации бурильно-крановая установка SA 040C имеет оборудование для бурения отверстий диаметром 450 мм на глубину 4,5 м, которое можно изменить с помощью дополнительных штанг разной длины и шнеков других диаметров.

Вот видео:

ТД "ЗАГОРЕЦ" - постепенный захват рынка манипуляторов

ТД "ЗАГОРЕЦ" - постепенный захват рынка манипуляторов

В феврале 2013 года сотрудник отдела ВЭД Торгового Дома "ЗАГОРЕЦ" посетил нашу компанию для сотрудничества по продажам краноманипуляторных установок. В процессе переговоров были подведены итоги прошлого 2012 года по работе торгового дома:

- объем продаж по итогам 2012 увеличился вдвое по сравнению 2011 годом


- склад кранов различной модификации - 60 шт.


- поставка первых фронтальных колесных погрузчиков XCMG

   
- поставка первого грейдера XCMG


- дилер грузовых автомобилей FOTON


- завезена краноманипуляторная установка SQ6.3SK5Q Long с вылетом 19,5 м

На весну этого года планируется первая поставка крановых установок KANGLIM и гидроманипулятора для сбора металлолома (аналог EPSILON). Данное оборудование планируется к показу на очередной выставке СТТ 2013.

На сегодняшний день всегда в наличии краны-манипуляторы различной грузоподъемности и разной конфигурации, как с прямой телескопической стрелой серии SK, так и со складной телескопической стрелой серии ZK.

Новинка!!! Метла для манипулятора

Новинка!!! Метла для манипулятора

Уважаемые Партнеры!
Предлагаем специальное оборудование для манипуляторов - метла для очистки кровель зданий от снега. Специально для коммунальщиков! Для работы с таким оборудованием можно использовать любой манипулятор с гидрофикацией стрелы.

Прошу Вас ознакомиться с оригинальным шведским оборудованием для уборки снега с крыш

Гидравлическая щетка на манипуляторе
- ширина 1500 мм
- диаметр 800 мм
- подача масла: 25-30 л / мин.
- скорость очистки - 5 кв. м / мин.

Цена: 450 тыс.руб.

Также данное оборудование можно использовать для очистки дорог, тротуаров и других объектов. Смотри варианты использования ниже.

Ямобур JUNJIN SA-150C впервые на КАМАЗе!

Ямобур JUNJIN SA-150C впервые на КАМАЗе!

Уважаемые клиенты! Мы рады Вам сообщить о том, что в середине февраля закончится монтаж бурильно-крановой установки SA-150C ведущего Корейского производителя JUNJIN на шасси КАМАЗ 6522-63. Ниже представлен схематичный чертеж данного автомобиля.

Ямобур КАМАЗ 6522-63 с буровой установкой JUNJIN SA-150C

Данный буровая машина предназначена для земляных работ. Широкий спектр дополнительного оборудования в виде шнеков различного диаметра, удлинителей и т.д. делает данный автомобиль незаменимым в буровых работах.

Фотографии ямобура-КАМАЗ будут предоставлены позже.

Рассмотреть коммерческое предложение на машину

Новинка! МАЗ 6303А5 и SOOSAN SCS 736LII

Новинка! МАЗ 6303А5 и SOOSAN SCS 736LII

Уважаемые клиенты!

Мы рады представить Вам новинку выпущенную на заводе ООО "СКАТ".

Кран-манипулятор МАЗ 6303А5 с КМУ SOOSAN SCS 736LII

Автомобильный кран-манипулятор

Комплектация:

Шасси: МАЗ 6303А5-340

Бортовая платформа из алюминия длиной - 7 м (внутренний размер)

Краноманипуляторная установка - SOOSAN SCS 736LII

ПОСМОТРЕТЬ КОММЕРЧЕССКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Длина имеет значение...

Длина имеет значение...

Впервые в России один из заводов спецтехники взялся за монтаж на шасси КАМАЗ 65117-N3 краноманипуляторной установки PK23500 с необычным вылетом - 18,5 м. Данная модель маркируется, как PK23500E (подробнее здесь). Для чего же понадобилась такая машина? А все просто. Сфера деятельности клиента - производство и монтаж следующих объектов: отапливаемые и неотапливаемые склады, холодильные склады и терминалы, объекты мясо- и рыбопереработки, супермаркеты и торговые центры, объекты сельскохозяйственного назначения и автоматические склады. Длина стрелы в 19 метров легко позволяет производить монтаж металлоконструкций и подачи строительных материалов на высоту.
Посмотрите грузовую диаграмму манипулятора ниже.

Грузовая диаграмма КМУ PK23500E

Посмотреть коммерческое предложение на данный кран-манипулятор

А также внимательно нужно обратить на тот момент, что КМУ Палфингер представлен в комплектации с верхним сиденьем оператора крана-манипулятора. данная опция позволяет наблюдать за самим процессом управления грузом. Смотрите фото ниже. Хочу заметить, что манипуляторы Палфингер можно заказать с дистанционным управлением, что позволяет исключить дополнительный ресурс человека, то есть стропальщика.

Отгрузку данной техники а именно крана-манипулятора КАМАЗ с КМУ РК23500Е проиводил начальник производства ООО "СКАТ" Карасев Вадим. Проведенным обучением, процессом отгрузки и самим автомобилем клиент был удовлетворен и заказал еще один такой автомобиль на следующий день после приезда на объект и попробова один из лучших манипуляторов в мире в самом непосредственном действии на объекте.

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   след >>