Яндекс.Метрика

Блог / Новости RSS 2.0

22 метра над землей

22 метра над землей

Кран-манипулятор КАМАЗ 65117 с КМУ KS1256G-II

Уважаемые клиенты! Мы рады представить Вам одну из наших новинок, которую изготовил завод ООО "СКАТ" в г. Тверь. Да, это первый кран-манипулятор на шасси КАМАЗ 65117-N3, именно шасси, так как алюминиевую бортовую платформу он произвел самостоятельно. Знакомьтесь с техническими характеристиками машины снизу по тексту.

Базовое шасси - КАМАЗ 65117-3010-78(N3)

Колесная формула - 6 х 4

Двигатель - Cummins 6ISBe300 (300 л.с.)

Коробка передач - ZF9

Топливный бак - 500 л

Краноманипуляторная установка - KANGLIM KS1256G-II

Вылет стрелы - 18,7 м

Грузоподъемность - 7 т - 2 м, 2,3 т - 6 м, 1,2 т - 10 м, 0,3 т - 18,7 м

Бортовая платформа: внутренний размер 7000 х 2460 х 600 мм; пол из ламинированной, влагостойкой фанеры, толщина 27 мм; борта откидные, съёмные из алюминиевых досок; стойки бортов - съёмные

Рассмотреть коммерческое предложение

Кран-манипулятор КАМАЗ 65117 с КМУ KS1256G-II

Электронные «нервы» и железные «мускулы»

Электронные «нервы» и железные «мускулы»

Современные электронные системы КМУ и инновационные особенности конструкций

Современные КМУ оснащаются различными электронными системами, помогающими оператору управлять установкой и повышающими безопасность работы. Почти у всех известных брендов КМУ есть подобные системы, тем более, что многими из них должны быть оснащены КМУ по нормам Евросоюза. Рассмотрим электронные системы подробнее на примере некоторых марок КМУ.
Также познакомимся с особенностями «железных конструкций» некоторых КМУ.

Электроника

Установки компании Palfinger оснащаются электронной противоперегрузочной системой Paltronic 50. Во время работы КМУ, начиная с нагрузки в 60%, с шагом в 10%, на панели управления загораются светодиоды, предупреждающие оператора о приближении к максимально допустимому грузовому моменту. При 90% загорается желтый светодиод, раздается прерывистый звуковой сигнал, а красный светодиод, соответствующий максимально допустимой нагрузке, горит, и одновременно непрерывно «поет» сигнал предупреждения. При превышении граничного значения нагрузки работа крана автоматически прекращается.
Система Paltronic действует совместно с системой контроля устойчивости ISC (Integrated Stability Control). После установки крана на аутригеры система ISC определяет имеющийся грузовой контур, на основании этих данных рассчитывает и обеспечивает необходимую мощность для подъема груза, автоматически учитывая массу и характер груза.
Кроме этого в установках Palfinger серийно устанавливает системы «высокоэффективного контроля устойчивости» HPSC (High Performance Stability Control). Система HPSC просто необходима, когда приходится работать на ограниченной площади и выставить аутригеры не представляется возможным либо есть возможность выставить их только с одной стороны крана. Электроника HPSC рассчитывает реальную кривую границы грузоподъемности при фактическом опорном контуре автомобиля по всей грузовысотной характеристике КМУ. В результате к опрокидыванию может привести только установка машины на слабый грунт либо неправильные действия оператора, например раскачивание или резкие рывки.
Еще одна система – HPLS (High Power Lift System) – увеличивает грузоподъемность (г/п) до 10%. Принцип работы системы – в уменьшении рабочих скоростей крана при достижении максимальной нагрузки, благодаря чему существенно снижаются динамические нагрузки, связанные с перемещением груза.
При работе на грани максимально допустимого грузового момента может оказать существенную помощь система AOS (Active Oscilation Suppresion), которая устраняет рывки крановой стрелы, вызванные перемещением критического груза. Это делает управление более точным и понижает нагрузку на гидросистему в целом.
К преимуществам продуктов датской компании HMF, известного производителя КМУ инновационных конструкций, относят динамическую систему стабилизации базового транспортного средства. Благодаря ей допустимая грузоподъемность и грузовой момент крана динамично меняются по мере увеличения вылета стрелы при разгрузке/ погрузке. Запатентованная HMF система стабилизации опирается на показания гироскопа и постоянно «мониторит» устойчивость положения базового шасси с точностью до 1/1000 градуса.
Для настройки системы стабилизации фиксируются параметры, которые «снимаются» с базового грузовика с незагруженным кузовом и крановой установкой без груза, стоящего на ровной горизонтальной площадке. Изменения этих параметров следует ожидать, например, тогда, когда нет возможности полностью выдвинуть и установить аутригеры. Их неполное выдвижение приводит к скачкообразному изменению нагрузки. Благодаря электронной системе стабилизации автомобиля EVS нагрузка на системы крана ограничивается как только происходит критическое изменение первоначально установленных параметров стабильности. Система ограничения номинальной мощности RCL (Rated Capacity Limitation) также является надежным барьером от перегрузок. Причем оператор установок HMF всегда имеет мгновенный доступ к любой информации относительно работы крана благодаря современному цифровому дисплею на пульте дистанционного управления, на котором отражаются текущие параметры.
В состав нидерландского концерна HYVA Crane входят такие известные производители КМУ, как AmcoVeba и Ferrari, но HYVA Crane выпускает гидравлические краны и под собственным брендом, которые в России представлены мало. КМУ HYVA оснащаются системой ускорения телескопирования EES (Extra Extension Speed) – это специальный регенеративный распределитель, который увеличивает подачу гидромасла при удлинении стрелы. С помощью этой системы обеспечивается высокая рабочая скорость без угрозы создания аварийной ситуации.
В базовой комплектации краны HYVA Crane имеют целый ряд специальных функций. Так, контроль нагрузки LCS (Lift Control System) позволяет увеличить г/п крановой установки на 10%. LCS также снижает скорость перемещения груза, если нагрузка приближается к критической. Для маневренной работы и расширения производительности существует система LAS.
В кранах Hiab устанавливается система обеспечения безопасности VSL. Она автоматически регулирует и практически мгновенно обеспечивает необходимую мощность в пределах возможностей гидросистемы, требующуюся для стабильной работы подъемного оборудования. Давление на каждую опору отслеживается датчиками электронной системы, и в случае опасной нагрузки, возникающей при определенном угле или вылете стрелы, г/п автоматически ограничивается. Если действия оператора грозят потерей устойчивости или перегрузкой, система немедленно его об этом предупредит, а затем плавно и медленно остановит опасные действия.
Управление всеми электронными функциями происходит через систему Space – эта компьютерная программа разработана с целью максимального упрощения работы с КМУ. Нельзя не упомянуть и о передовой системе управления HiPro. С ее помощью перемещение рабочего органа крана осуществляется необыкновенно быстро, точно и, что очень важно, безопасно как для окружающих, так и для КМУ. Это достигнуто соединением системы удаленного управления CombiDrive 2, интеллектуальной системы Space 5000 и Hiab 91 – специального гидрораспределителя, который обеспечивает стабильность давления, что не только повышает скорость выполнения операций, но и увеличивает точность выполнения отдельных действий. Г/п установки может возрастать до 10% благодаря автоматической системе управления скоростью ASC, а управление производительностью гидронасоса PFD поддерживает оптимальное давление в системе, гарантируя стабильное и очень плавное перемещение рабочих органов.
Компания Effer главным образом известна благодаря своим КМУ г/п свыше 40 т. Новая электронная система безопасности DMU 3000 надежно стоит на страже безаварийной работы этих установок.

Отечественные покупатели КМУ в основном стараются приобретать технику, которая в меньшей степени зависит от различного электронного оборудования. Несмотря на надежность электроники ведущих производителей, которая сегодня не вызывает сомнений, даже несложная настройка, не говоря уже о ремонте, особенно в полевых условиях, может поставить оператора или механика в тупик – нет специалистов, а фирменный сервис далеко. Но так или иначе, переход на электронные системы управления и контроля неизбежен, вступление России в ВТО только ускорит процессы более широкого распространения электроники в специальной технике, сервисные центры уже сегодня должны строить свою работу с учетом завтрашних реалий.

Особенности конструкций

Номенклатура продукции компании Fassi очень обширна, недаром она третий в Европе производитель КМУ исходя из объемов производства. Fassi выпускает 32 базовые модели, каждая из которых имеет еще много вариантов модернизации, и они способны удовлетворить практически любые требования даже очень взыскательных потребителей.
Интересны КМУ Fassi, имеющие более короткие секции, чем в стандартной комплектации Fassi. Благодаря этому конструкция имеет значительную г/п в непосредственной близости от поворотной оси крана, очень маневренна на небольшом вылете. С помощью этой относительно компактной конструкции удобно транспортировать тяжелые грузы, например катушки с кабелем и т. п.
Краны с различным количеством секций могут оснащаться гуськом JIB. JIB – это, по сути, небольшой кран, смонтированный на последнем звене базового крана. Использование дополнительной секции на конце основной стрелы с возможностью телескопировать ее под углом к основной стреле значительно удлиняет стрелу крана и тем самым увеличивает область использования. С помощью этой системы, например, можно не только подавать строительные материалы в проем окна, но и разгружать в глубине помещения. JIB монтируется на моделях Fassi, начиная от F65A. В F65A вылет стрелы увеличивается за счт использования JIB с 8 до 14 м. А если рассмотреть мод. F700, то в ней вылет возрастает с 20 до 30 м.
Компания Hiab производит КМУ общего назначения начиная от г/п 1 т и почти до 80 т, с вылетом от 2 до 27 м. Благодаря использованию модульной концепции XS оборудование можно довольно легко приспосабливать в соответствии с необходимыми требованиями: каждый кран можно оснастить одной из многих видов стрел, внутренних и внешних, различной длины и геометрии, а также с различным количеством выдвижных секций. В зависимости от модели КМУ может использоваться до 9 выдвижных секций.
Для КМУ концерна Palfinger характерно использование шестигранных в сечении дополнительных стрел. Производитель утверждает, что за счет такой формы увеличивается прочность и надежность конструкции. Ведь к концевой части дополнительной стрелы крепится цилиндр, выдвигающий удлинители стрелы. Удлинители телескопической конструкции тоже имеют 6-гранное сечение. Palfinger использует узлы выдвижения, не требующие обслуживания, благодаря использованию направляющих с тефлоновым покрытием. Это позволяет значительно экономить на эксплуатационных расходах.
Особой популярностью пользуется серия кранов Palfinger High Performance, эти установки обладают мощным грузовым моментом при небольшой собственной массе. Еще одна серия – Epsilon EpSolution – также пользуется повышенным спросом. Она получила распространение благодаря использованию целого ряда инновационных технологических решений. Например, epscore – патентованная система двойного телескопа дополнительной стрелы с выдвижным цилиндром и системой РВД, смонтированными под защитным корпусом, т. е. система полностью контролирует перепады давления в гидравлической системе при работе телескопической конструкции и таким образом предохраняет от поломок в процессе эксплуатации. Механизм, обозначенный как epslink, представляет собой узел соединения стрелы с ротатором. Патентованная подвеска ротатора с четырьмя проушинами гарантирует надежное и прочное соединение, с одной стороны, и надежную защиту гидрошлангов, с другой. Устройство epshood предполагает защиту оператора тентом, который может откидываться с помощью гидроцилиндра. Это особенно полезная опция для работ в лесу, хотя тент не помешает, пожалуй, в любых условиях, т. к. дождь при отсутствии крыши не добавляет комфорта в работу оператора. Epslight – система мощных световых рефлекторов, положение которых регулируется в зависимости от положения стрелы КМУ, очень нужная опция.
Как утверждает производитель, все КМУ из серии High Performance имеют мощные коленчатые рычаги, надежно препятствующие поломкам, возможным при резком изменении нагрузки при выдвижении телескопической стрелы. Для большей маневренности Palfinger комплектует установки г/п выше 8 т системой Power Link Plus с двойной рычажной системой. Рычаги позволяют внешней стреле изменить угол наклона на 15° относительно основной стрелы, что заметно улучшает маневренность, повышает точность действий крана, существенно облегчает и убыстряет погрузку.
Наиболее полно о возможностях HYVA Crane можно судить по прогрессивной серии КМУ HC. В серию включены установки г/п от 9,8 до 74 т. Краны этой серии имеют сочлененную стрелу, в стандартную комплектацию входит радиоуправление. Благодаря 8-угольной форме стрел обеспечиваются высокая упругость и надежность крановой телескопической конструкции.
Характерная особенность стрел КМУ Effer – радиусные скругления в соединениях внутренних и внешних элементов стрел, что обеспечивает равномерное распределение напряжений. В наиболее мощных стрелах в моделях Effer 1155, 1355, 1550, 1750, 1750L используются выдвижные секции 10-гранного сечения. Такой профиль выдерживает более высокие нагрузки, чем популярные сегодня 6-гранные профили, поэтому при использовании 10-гранных частей стрел есть возможность за счет толщины металла значительно облегчить конструкцию.
Выпускаемые Effter КМУ г/п меньше 40 т также пользуются спросом на рынке – за счет применения усиленных коленчатых рычагов, использования в конструкциях сталей повышенной прочности, а также включения в конструкцию простых и надежных гидравлических либо электрогидравлических устройств, препятствующих перегрузкам. Кроме того, Effter все шире в моделях использует конструкции с неограниченным углом поворота центральной колонны. Вращение колонны обеспечивает гидромотор, который передает усилие через планетарный редуктор.

Новинка от Палфингер! PK32080C на КАМАЗ 65115

Новинка от Палфингер! PK32080C на КАМАЗ 65115


В начале июля ООО «Палфингер Кран Рус» вместе со своим пратнером в ПФО, осуществилj поставку 4 бортовых автомобилей КАМАЗ – 65115, оборудованных КМУ PALFINGER PK 32080C в Нигерию. Для реализации этих проектов выбор подъемного оборудования производства австрийского концерна PALFINGER не случаен. КМУ PALFINGER обладают уникальной кинематикой движения элементов стрелы, обеспечивающей ее компактные размеры и большой вылет, высокую грузоподъемность при погрузке и разгрузке. КМУ PALFINGER PK 32080C обеспечивает работу с грузами массой 6600 кг на минимальном вылете 4,4 м и 2260 кг на вылете 11,9 м.Целый ряд систем КМУ, таких, как активная система подавления вибрации стрелы, повышают скорость, стабильность и точность работы кранов-манипуляторов PALFINGER. Скрытая гидравлика, KTL-покрытие (электрохимическая технология) и другие решения в области надежности и долговечности делают возможной эксплуатацию кранов-манипуляторов PALFINGER в течение 10-15 лет. Комплексное применение этих технологий позволяет в конечном итоге значительно повысить производительность комплекса "шасси-кран-манипулятор-персонал".Краны-манипуляторы PALFINGER уже более 15 лет активно эксплуатируются по всей России. Уверены, что подъемное оборудование PALFINGER отлично зарекомендует себя при эксплуатации в крайне жарких условиях Африки.

Грузовая диаграмма PK32080C Кран-манипулятор КАМАЗ 65115 с КМУ PK32080C

Кран-манипулятор КАМАЗ 65115 с КМУ PK32080C

Новинка от FASSI

Новинка от FASSI

Уважаемые Господа!

ООО "АС Гидравлик", как эксклюзивный дистрибьютор манипуляторов FASSI в Российской Федерации, представил новинку для своих клиентов. Универсальная машина на шасси КАМАЗ 6520 с КМУ FASSI F245A установленном между кабиной и самосвальным кузовом с трех-сторонней разгрузкой (15 куб.м).

Увидеть машину в работе можно здесь:

Если Вас заинтересовал такой автомобиль, то вы можете связаться с нами из раздела контакты.

Компания Palfinger отметила свой 80-й юбилей

Компания Palfinger отметила свой 80-й юбилей

Празднование 80-го юбилея семейного концерна Palfinger прошло с исключительным размахом. Кульминацией праздника стал торжественный ужин, на котором присутствовали члены правления концерна и семьи Палфингер.

По словам главы компании Хуберта Палфингера причина 80-летней истории успеха концерна заключается в неизменно хорошем сотрудничестве с партнерами и клиентами, основой которого является взаимоуважение. «Наша история была полна взлетов и падений и я хотел бы поблагодарить всех, кто был в это время с нами», - отметил Палфингер-старший.

Новинка!!! Бортовой автомобиль Hino 500 и манипулятор PALFINGER 12000

Новинка!!! Бортовой автомобиль Hino 500 и манипулятор PALFINGER 12000

В России произведен монтаж КМУ PALFINGER PK 12000 на шасси Hino 500. Это первая крано-манипуляторная установка PALFINGER, установленная на шасси японского производителя.

Компания Hino Motors входит в концерн Toyota и является ведущим японским производителем грузовиков среднего и тяжелого класса. На российском рынке грузовики Hino зарекомендовали себя как надёжные, экологически чистые, технологически безопасные, экономичные и комфортабельные автомобили во многом опережающие свое время.

Легкая, специально сконструированная кабина, воздуховоды из нейлона, а также алюминиевый корпус коробки передач (LX06) значительно понижают общий вес грузовика, что обеспечивает отличную грузоподъемность. Кроме того, применение однолистовых рессор переменного сечения позволило резко увеличить срок службы и надежность этой модели.

Простой в эксплуатации, качественный и надежный кран-манипулятор PK 12000 – результат длительного опыта производства грузоподъемных механизмов компании PALFINGER. Кран–манипулятор Palfinger PK 12000 имеет грузовой момент 11,6 тм и в стандартной комплектации способен поднять груз весом 2510 кг на минимальном вылете 4,5 м. На максимальном вылете 8,1 м КМУ обеспечивает работу с грузами более 1300 кг.

Технические характеристики шасси Hino 500

  • 6-ти цилиндровый мощный дизельный двигатель номинальным объемом 7,6 литров и полной мощностью 260 л.с.
  • экономичный расход топлива (15-20 литров на 100 км)
  • усиленное шасси японского производства
  • трехместная кабина имеет спальное место для отдыха, а сиденье для водителя оснащено пневматической подвеской
  • кабина оборудована кондиционером, который входит в базовую комплектацию
  • одно листовые рессоры поперечного сечения, увеличивают срок службы и более мягкий ход грузовика
  • полный обзор во время движения и парковки водителю обеспечат двойные боковые зеркала, а также наличие объемного и бордюрного зеркала
  • бак для топлива объемом 200 литров, позволит вам без дозаправки проехать 1000-1300 км
  • кабина оборудована автоматическим подъемником

Эвакуаторы. Эвакуация автомобилей.

Эвакуаторы. Эвакуация автомобилей.

PALFINGER - поставщик специального оборудования

Высокая эффективность эвакуаторов с манипуляторами с грузовым моментом от 14 до 19 тм.

Высокая производительность: функциональный дизайн и техническое обслуживание.


В очередной раз PALFINGER демонстрирует свою силу как поставщик специальных решений с дальнейшим развитием ассортимента продукции для эвакуационных и буксирных работ. Четыре новые модели в продаже - PK 13500T, PK 15500T-EH, PK 17500T и 19500T PK-EH. Подъемный момент моделей в пределах 13 до 18,5 тм. Максимальная зона охвата во всех четырех моделях крана - 10 м. Они могут быть установлены на любые коммерческие шасси.

Необслуживаемая система выдвижения стрел. Использование раздвижных элементов, изготовленных из специального синтетического материала, в сочетании с проверенными временем KTL-покрытием означает, что оператору длительное время не нужно обслуживать манипулятор. Это экономит время и деньги.
На манипуляторах установлены аутригеры с укороченными опорами (стабилизаторами) - особенность Т-кранов. В результате, общая высота транспортного средства будет низкой, что является преимуществом, которое вступает в свои права в городских районах. По заказу, кран можно оснастить поворотным стабилизатором (180 град.). Основная панель управления может быть оснащена светодиодной подсветкой. Светодиодные сигнальные лампы также могут быть установлены на опорных цилиндрах. Краны PK 15500T-EH и PK 19500T-EH оснащены системой E-HPLS (за счет уменьшения рабочей скорости крана возрастает грузовой момент).

О PALFINGER AG

На протяжении многих лет PALFINGER был одним из ведущих мировых производителей инновационных механизмов подъема, погрузки и систем обработки. В многонациональной группы со штаб-квартирой в Зальцбурге, 5600 сотрудников компании. Общий объем продаж 850 млн. евро за 2012 год.

Группа производственных и сборочных предприятий располагается в Европе, в Северной и Южной Америки, а также в Азии. Корпоративная стратегия включает инновации и дальнейшую интернационализацию и диверсификацию продуктов и услуг. PALFINGER рассматривается не только как лидер рынка, но и технологический лидер, на мировом рынке гидравлического оборудования. PALFINGER всегда находится в непосредственной близости от своих клиентов за счет 4500 центров продаж и обслуживания, которые расположены в более чем 130 странах на пяти континентах.

Ямобуры и буровое оборудование

Ямобуры и буровое оборудование

В нашем разделе "Ямобуры" представлены машины, предназначенные для земляных работ в полном объеме с глубиной бурения до 14 метров. В качестве алльтернативы можно использовать обычные манипуляторы со специальным навесным оборудованием.
Пример:
- берем самый ходовый в Росси манипулятор РК15500А на шасси КАМАЗ или МАЗ

   
- заказываете у нас коплект гидрофикации стрелы (гидровывод на оголовок стрелы с быстроразъемными соединениями), гидромотор бура, шнек, удлинители вала бура
- приезжаете к нам в сервисный центр в г. Балашиха
Мы делаем нашу работу и Вы уезжаете с манипулятором-бурилкой.
Цена вопроса:
Комплект гидрофикации - 196700 руб.
Бур EBG 350R, диаметр 350 мм – 69800 руб.
Гидромотор бура BEG50 – 178800 руб.
Удлинители бура BEG12-3000 – 38300 руб.
Вставка бура – 30000 руб.
Монтаж оборудования – 60000 руб.

С уважением,
Волошин Максим

Добавить в избранное
Поделиться

Универсальная машина

Универсальная машина

Небольшие компании в Московской области часто задаются вопросом оснащения манипулятором уже существующих у них бортовых автомобилей средней грузоподъемности. Одним из таких запросов оказался интересным для нашей компании и мы решили разместить о нем небольшую новость. Все началось с того, что клиент увидел ролик на youtube про ГАЗ 66 и захотел рассмотреть от предложение по изготовлению такого автомобиля с КМУ и челюстным захватом.

В качестве гидроманипуляторов мы предлагаем КМУ следующих производителей ВЕЛМАШ-С и PALFINGER для сравнения.

Производитель

ОМТЛ-30-02 (Россия, Великие Луки)

РК4501 (Австрия, Зальцбург)

Грузовой момент

3 тм

4,4 тм

Вылет стрелы

4,7 м

5,2 м

Грузоподъемность на максимальном вылете

650 кг

860 кг

Масса манипулятора

1238 кг

698 кг

Угол поворота

400 град.

400 град.

Фото машины с манипулятором

 

 

Челюстной захват / модель

70.44

PZG250GPK

Масса

280 кг   

255 кг

Объем

250 л    

250 л

Фото челюстного захвата

 

 

Цена за манипулятор с захватом и монтажа

690 тыс. руб.    

1 010 тыс.руб.

В сравнении учавствовало два манипулятора не равных по грузовому моменту, но мы видим, что при большем грузовом моменте РК4501 легче на 540 кг. Это означает, что в снаряженном состоянии машина будет испытывать меньшие нагрузки, которые влекут за собой меньший расход топлива, износ шин, легче будет крутить руль и т.д.

Ну а теперь, чтобы прировнять силы между двумя кранами можно рассмотреть один из новых манипуляторов PALFINGER легкой серии, а именно РК3400. Его технические характеристики: грузовой момент 3,1 тм, вылет стрелы 4,8 м, грузоподъемность на максимальном вылете - 640 кг, масса манипулятора 447 кг без учета челюстного захвата. Сравнивая КМУ ОМТЛ-30-02 с PK3400 std. получаем разницу в весе в 791 кг!!! Цена с монтажом такого крана составляет - 790 тыс.руб.

Делайте Ваш выбор!

С уважением, Волошин Максим.

Обновление раздела Краны-манипуляторы

Обновление раздела Краны-манипуляторы

Есть ли техника для оптимальной погрузки и транспортировки грузов? Конечно же есть! Это - автомобильные краны-манипуляторы. Погрузить? Нет проблем! Перевезти? Пожалуйста! Разгрузить? Легко! Заметим, что все эти дейчствия он делает сам - без посторонней помощи. Иными словами, кран-манипулятор совмещает в себе функции и грузовика, и автокрана. А это, выходит весьма выгодно и по трудозатратам и по финансам. Эта спецтехника - реальное решение по выполнению вышеперечисленного перечня задач. Области применения: котеджное строителство, перевозка оборудования, гаражей, торговых палаток, бытовок и прочих грузов.

Перейти в раздел "Краны-манипуляторы" - здесь...

Основные бренды, технические характеристики краноманипуляторных установок - здесь...

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   след >>