Ломовозы  |  Краны манипуляторы  |  Мультилифты  |  Самосвалы  |  Запчасти ВЕЛМАШ |  Запчасти PALFINGER |  Запчасти HIAB  |  Партнеры  |  Поиск по брендам


Главная / Эвакуаторы со сдвижной платформой

Эвакуаторы со сдвижной платформой

Эвакуатор со сдвижной платформой производства АЗ «Чайка-Сервис» - это гарантия безопасности для эвакуируемого автомобиля, а также надёжность и исключительное удобство в эксплуатации для оператора.
Сдвижная платформа адаптирована под любое среднетоннажное отечественное или иностранное шасси: например, на базе Hyundai-78, ISUZU NQR75P, ГАЗ-33104, Амур-43461 - грузоподъемность 3,5 т, на базе КАМАЗ-4308, МАЗ-437041, Hyundai-120 и др. — 6 тонн.
Автоспецтехника производства АЗ «Чайка-Сервис» сертифицирована и имеет всю необходимую разрешительную документацию.
Надёжная итальянская гидравлика:
1. Гидромагистрали выполнены с применением стальных бесшовных труб. Они устойчивы к механическому внешнему воздействию, более надежны чем РВД и имеют надёжное крепление, исключающее возможность провисания. Применение специальных фитингов и переходников исключает возможность протекания рабочей жидкости (Фото 1).
2. Надёжность работы платформы обеспечивает применение гидроцилиндров и гидравлических компонентов итальянского производства.
3. Цилиндры находятся внутри рамы, что повышает надежность узлов крепления цилиндров к надрамникам. При этом вмешательство в конструкцию шасси при установке эвакуаторной платформы - минимальное (Фото 2).
4. Подъём загруженной платформы происходит максимально плавно, быстро и безопасно благодаря применения специального гидроклапана. Полностью исключён эффект «клевка» - резкого произвольного опускания/подъёма платформы при сдвижении.
5. Для увеличения срока службы гидрокомпонентов применяется сливной масляный фильтр.
Функциональная конструкция:
1. Смещение сдвижной платформы увеличено до 3 м, что вкупе с исключительно низкой погрузочной высотой и малым углом заезда (9-11 градусов) позволяет эвакуировать автомобили даже с малым дорожным просветом (импортные спортивные автомобили) (Фото 3).
2. Настил платформы перфорированный, что обеспечивает повышенную жёсткость и расширяет возможности крепления автомобиля в обхват колёс. Для удобства эксплуатации средняя часть платформы выполнена просечкой вверх для предотвращения соскальзывания оператора во время работы. (Фото 4).
3. Для предотвращения скольжения оператора во время работы на просечном листе вдоль отбортовки платформы (где отверстия просечкой вниз) добавлен 5-ый ряд отверстий, пробитых просечкой вверх. (Фото 5).
4. Снижена высота колесных упоров для фиксации и транспортировки автомобилей с малым дорожным просветом. (фото 7)
5. В передней части надрамника имеется фиксатор платформы, который не позволяет ей произвольно  смещаться во время движения эвакуатора как в боковом,  так и вертикальном направлении. Кроме того, исключается ошибка оператора в последовательности выполнения работ: сначала сместить платформу, а потом поднять (Фото 8).
6. Безопасность при загрузке/разгрузке автомобиля, в том числе на неровных поверхностях, обеспечивают задние опоры, имеющие возможность независимого друг от друга опускания (Фото 9).
7. Предусмотрена возможность регулирования уровня задних опор на необходимую величину путем перестановки на соответствующие отверстия в кронштейнах крепления. По желанию заказчика возможна установка опор с ходом цилиндра 373 мм вместо стандартных 310 мм.
 8. В стандартную комплектацию входят: лебёдка, самозатяжные ремни, два противотуманных фонаря, жёлтый проблесковый маячок.                                                                     
9. По желанию заказчика эвакуатор может быть укомплектован крано-манипуляторной установкой Amco Veba. Это позволит эвакуировать автомобили в экстремальных условиях (в условиях дорожных пробок, в т.ч. через препятствия в виде других автомобилей).
Комфорт в эксплуатации:
1. Погрузка эвакуируемого автомобиля на платформу осуществляется с помощью профессиональной сдвижной гидравлической лебедки WARN (4,1 т или 6,75 т). Лебедка установлена на подвижном кронштейне с поперечным перемещением, что позволяет зацепить любой автомобиль независимо от того, с какой стороны у него находится буксировочный крюк (Фото 10).
2. Дополнительно возможно установить инструментальный ящик пластиковый, который имеет эстетичный внешний вид, оснащается надежными кронштейнами крепления и запирается на ключ (Фото 11).
3. Распределитель расположен в пластиковом ящике, защищающем от попадания грязи. Рукоятки управления всегда чистые (Фото 12).
 4. В качестве дополнительной опции эвакуатор может быть укомплектован подкатными тележками для погрузки автомобилей с заблокированными колёсами.
5.  По желанию заказчика, помимо зуммера, издающего звуковой сигнал во время работы КОМа, может быть установлен дублирующий световой индикатор на приборной панели автомобиля.
6. Для повышения защиты эвакуатора от агрессивного воздействия окружающей среды низ платформы покрыт мастикой.
7. Стойкость покрытия и снижение риска возникновения коррозии платформы обеспечивает покраска в три слоя.
8. По желанию заказчика платформа оснащается пультом радио-дистанционного управления для удобства загрузки-выгрузки автомобиля.
Все изделия проходят приемочные испытания с необходимым перегрузом.
Автоспецтехнику производства АЗ «Чайка-Сервис» обслуживает более 70 станций сервисного обслуживания по всей России и странам СНГ.