Блог / Новости
История развития компании Hiab в Германии. 1950-80-е годы
История развития компании Hiab в Германии. 1950-80-е годы
В настоящее время гидравлические кран манипуляторы являются удобными и доступными устройствами для погрузки и разгрузки грузового автомобиля.
Сегодня гидравлический кран манипулятор, наряду с такими устройствами, как борт-подъемник и гидравлические крюковые погрузчики, является устройством системы мультилифт и используется для облегчения работы во многих областях жизни человека. До широкого распространения этого оборудования было принято грузить стройматериалы вручную или с простыми вспомогательными средствами. Погрузка древесины осуществлялась, преимущественно, с помощью кран-балки и осложнялась тем, что ветер мог раскачать канат или трос, на котором было закреплено дерево. Что было крайне опасно, как для людей, которые производили погрузку, так и для транспортного средства, так как упавшее с высоты дерево могло привести к травмам или повреждениям техники. В 1949 году двое шведских инженеров предложили решение этой трудоемкой работы. Весной они отправились в лесное хозяйство на севере Швеции, чтобы предложить им свою идею по облегчению транспортировки леса. После недели тяжелых переговоров им удалось договориться на заключение двух заказов. Вернувшись обратно домой, они получили письмо, в котором говорилось, что один заказ был аннулирован. Но они верили в свою идею и в то, что она не лишена смысла и приведет к революционным изменениям в лесозаготовительной отрасли. Суть их идеи заключалась в следующемв том, что за рулем грузового автомобиля всегда один водитель, а его напарник только помогает загружать и разгружать автомобиль. Благодаря использованию их манипулятора Hiab, водитель получал возможность самостоятельно загружать или удалять груз из машины. С системой Hiab водила, мог осуществлять весь процесс перевозки сам, включая погрузку и разгрузку, т.е. он осуществлял дополнительную работу. Но с этой минуты его ежедневная работа была менее утомительна, так как пропалапотребность в тяжелой физической работе. Этот принцип работы на лесоразработках получил широкое распространение в Швеции. В середине 1950-ых годов первый погрузочный манипулятор производства Hiab попал из Швеции в Германию.
Первой фирмой-импортером была Kayser & Hasenjäger из Ганновера, которая предложила свой товар сначала службе по уборке автодорог. Эта фирма снабжала своих клиентов товарами для уборки автодорог в зимнее время, например солями для посыпки улиц, скреперами для уборки снега с дорожного полотна и другими устройствами. Ей удалось продать департаменту по ремонту дорог и автомагистралей продать тросовый кран манипулятор Hiab-192 с гидравлическим захватом для загрузки и разгрузки автомобиля. Изобретение было признано интересным, а так как в 1956 и 1957 годах в Германии еще не было конкуренции Hiab, то удалось продать 140 моделей оборудованных кран-манипулятором. Чтобы оперативно снабжать запасными частями своих клиентов в Германии, а так же увеличить продажи, было принято решение об создание производства запчастей и оборудования для тросовых кранов манипуляторов HIAB по лицензии фирмой Steinbock.
В то время фирма Steinbock была известна как производитель зарядных устройств к вилочным погрузчикам и транспортировщикам палет (гидравлическая тележка). Так же было налажено производство серии гидравлических захватов для сыпучих материалов для крановых установок Hiab. Однако, сотрудничество не было успешно и закончилось уже в 1958. Тросовая КМУ Hiab-192 была первой на немецком рынке. Позже к Hiab-140, присоединились Hiab-170 "Elefant" и Hiab-290 „Bimbo". Эти 3 основных крана долгое время создавали основу для почти неизменной программы развития крана-манипуляторов в течение следующих лет. Дела развивались настолько хорошо, что шведы решили основать дочернее производство в Германии. 9 мая 1958 была в Ганновере была основано общество с ограниченной ответственностью Hiab по производству гидравлических манипуляторов. В качестве отдела сбыта использовалась 4-х комнатная квартира в Ганновере на Маринштрассе, в прихожей которой был организован магазин. Два соседних гаража служили, как склад запчастей. Ремонт гидроманипуляторов и первый монтаж на грузовой автомобиль было поручено (фирмой Hiab) производить фирме Deppe в пригороде Ганновера. В это время краны-манипуляторы заказывались преимущественно службой по уборке автодорог. Позже, через представителей фирмы, Hiab удалось начать продажи своих гидроманипуляторов в следующие отрасли: строительную, по переработке вторсырья и деревообрабатывающую. Именно это и должно было стать главной заботой, поиск потенциальных клиентов, так как нельзя было просто ограничиваться продажами продукции Hiab. Необходимо было как можно скорее объяснить до сих пор неизвестную крупным фирмам систему и принцип работы КМУ Hiab, убедить их в эффективности работы с манипуляторами. В рекламном проспекте Hiab 1959 года было сказано, что лесное хозяйство экономило миллионы, используя в организации краны Hiab. Как пример приводился тот факт, что раньше 2 человека нуждались в 3 часах работы, чтобы нагрузить 30 м³ кругляка. С так называемым "слоном" (Hiab 170) водитель грузового автомобиля выполнял эту работу в 25 минут. В качестве дополнительного аргумента приводилось, что водитель сохранял больше сил для уверенной езды и повышению желания работать. Эти аргументы постепенно убеждали многих немецких владельцев грузовых фирм для перевозки грузов. В конце 50-х годов на немецком рынке появился первый конкурент Hiab - компания Atlas. Hiab долго не хотел признавать эту конкуренцию, однако обстоятельства требовали дополнять программу и оптимизировать издержки.
Кроме того, Atlas способствовал тому, чтобы подготовить рынок к своей новой системе и создать вместе с тем условия для продажи своих следующих устройств. В 1958 и 1959 была основана организация HIAB GmbH. Первоначально в Ганновере работали 4 сотрудника под руководством Ханса Бостедта. В 1958 оборот составлял скромные 580 000 дойчмарок. В следующем году оборот от продаж кранов манипуляторов Hiab в ФРГ превысил больше чем 2 000 000 дойчмарок. Преемником Ханса Бостедта был Роланд дом Фрайбурга, который стоял во главе предприятия с 1960 до 1967 и способствовал с тому, чтобы Hiab удерживал позиции лидера на рынке в Германии и развивался дальше. Большой вклад в укрепление этих позиции сделали дилеры фирмы Hiab GmbH. В особенности фирма Kayser & Hasenjäger, которая была стратегическим партнером Hiab еще на его заре развития в Германии. Kayser & Hasenjäger , которая вела муниципальные дела для Hiab, вплоть до конца 1960 года. Среди компания-партнеров Hiab, были и те, которым Hiab обязан своим дальнейшим техническим и конструкционным развитием: KG Fahrzeugbau, Schomäcker Fahrzeugbau и Wolfgang Knieriem GmbH из города Кассель. Одним из первых партнеров фирмы Hiab в Германии была фирма Ханца Петера Гилберта из Кобленца. Сегодня Ханс Петер Гильберг охотно вспоминает об истоках сотрудничества. Во владении Гилберта было отцовское предприятие -фирма транспортного машиностроения Rostock & Roeger, которая заключила свой контракт с Hiab в 1960 году. Первый кран манипулятор Hiab он продал в том же самом году продавцу строительных материалов Гахмайстеру. Уже в 1961 году для фирмы Гилберта собиралось 7 кранов манипуляторов Hiab, установку которых на шасси грузового автомобиля он производил сам. Гилберт понял, что у кран-манипулятора большой потенциал и в будущем он будет оценен по достоинству, поэтому в течении следующих лет он проводил разъяснительную работу среди клиентов, чтобы убедить их в полезности и незаменимости крана манипулятора.
Результатом были растущие каждый год объемы продаж и оборота. При этом в течение первых лет было необходимо демонстрировать возможности крана- манипулятора заинтересованному лицу практически каждый раз. Если в наличии не имелось необходимого оборудования для демонстрации или не было автомобиля для его перевозки клиенту для ознакомления, то потенциальным клиентам демонстрировался фильм о преимуществах продуктов Hiab. На домашний адрес Гилберта приходили благодарности от многих производителей и продавцов строительных материалов. Уже скоро он был главным представителем фирмы Hiab. Аргументы, которые Гилберт приводил, когда предлагал свой товар компаниям, которые занимались транспортировкой строительных материалов, были очень простыми и в тоже время весомыми. Раньше было принято разгружать стойматериалы на любой свободной площадке с удобным подходом к ней. При этом были определенные сложности в разгрузке, например, камни, черепица и т.д. разгружались непосредственно на дорогу возле здания, потому что вилочный погрузчик не мог выгрузить товар на крышу здания или в другое труднодоступное место. Далее товар вручную перетаскивался, непосредственно, в место его применения (на крышу, подвал, мансарду и т.д.). Так же необходимостью было заряжать аккумуляторы для вилочного погрузчика, который разгружал товар. С погрузочным краном-манипулятором фирмы Hiab экспедитор или продавец стройматериалов мог теперь обещать клиенту, что бесплатно разгрузит товар на крышу здания или при необходимости в указанное место. Кроме того, не нужно было ждать, пока заряжаются аккумуляторы, так как у грузового автомобиля, который привез товар, был свой собственный гидравлический кран манипулятор. Это было особенно удобно при разгрузке оконных стеклах, которые раньше с помощью присосок, очень осторожно и вручную поднимали на место монтажа. В течение многих лет Гилберт, кроме того, был также главным представителем фирмы Kässbohrer, которая занималась транспортной логистикой, и у которой был свой автопарк грузовых автомобилей и автобусов. Этой компании Гилберт и его команда продали около 1000 единиц кранов-манипуляторов Hiab. Одна только фирма SAG Starkstrom AG из Франкфурта в течение нескольких лет получила через Гилберта примерно 600 транспортных средств, которые были оборудованы кранами Hiab. В 1961 офис, который находился на съемной четырехкомнатной квартире стал слишком тесен для Hiab GmbH. Поэтому было арендовать новый административный центр для компании Hiab. Для аренды выбрали большое здание на улице Vahrenwalder, дом 194 на севере Ганновера. Это было новое здание, в котором размещался непосредственно офис, а так же было отдельное складское помещение и цех. Параллельно с этим в Германии были расширены продажи и сервисное обслуживание. Главное задачей Hiab было поиск контактов с производителями грузового транспорта. Одним из первых партнеров в этой области была фирма Unimog. Вместе с Unimog и Daimler-Benz разрабатывались и строились специальные автомобили для крана-манипулятора Hiab. В 1966 году административный центр Hiab в Ганновере насчитывал уже 45 сотрудников. В этом же году в Германии было продано около 450 кранов Hiab и достигнут оборот в размере более чем 6 млн. марок. Общий объем производства в Германии в тот год составил 1053 кранов. Доля рынка фирмы Hiab составляла примерно 30%. В том же году на рынок поступил новый погрузочный кран Hiab. Он представлял собой улучшенную версию кан-манипуляторов типа Hiab 172 и Hiab 173 и стал первым складным краном для грузового автомобиля. Кроме того в 1966 краны фирмы Hiab были всемирно признанными и пользовались большим спросом на рынке. Благодаря повышению производственных мощностей на заводе в шведском городе Hudiksvall, за рабочий день с конвеера могло сходить от 30 до 40 кранов. С момента своего основания до конца лета 1966 года всего было построено 60000 кранов. В 1967 положительное развитие прервалось общим экономическим спадом. Но Hiab справилась с этим этапом с помощью реструктуризации.
Чтобы увеличить объем продаж и получить новые контракты, компания Hiab участвовала в 1967 году на выставке в Ганновере. Наряду с HIAB существовало дальнейшее шведское предприятие, которое занималось строительством гидравлических кранов-манипуляторов. Основанная в 1934 фирма "FOCO AB" (полное название Fabriks AB Forslund & Co.) располагалась в Шведском городе Skelleftea. Уже в 1947 "FOCO AB" спроектировал и построил свой первый кран манипулятор для грузовика. У крана была несущая способность одна тонна и гидравлическую стрелу крана, которая могла поворачиваться на 180°, и которую можно было сложить за кабиной водителя в транспортном положении. Развитие фирмы "FOCO AB" происходило похоже тот фирмы HIAB. 14 июля 1965 Hiab был выкуплен компанией AB Promotion из Стокгольма. Затем новый собственник стал осматриваться на рынке продаж и искать более крупных конкурентов, которых он нашел в лице компании "FOCO AB". 3 февраля 1967 года был подписан договор о покупке компании "FOCO AB". До осени 1970 обе организации по-прежнему осуществляли продажи самостоятельно, но затем они объединились в одну организацию с штаб квартирой а городе Hudiksvall. Теперь компания называлась Hiab-Foco. Это объединение так же отразилось на двух филиалах Hiab в Германии.
До объединения существовали HIAB Hydraulische Industrie GmbH в Ганновере, а также FOCO Ladekräne Vertriebs GmbH в Мюнхене. 1 июля 1971 они объединились под новым названием Firmierung HIAB-FOCO GmbH со штаб-квартирой в Ганновере. Отделение Hiab в Мюнхене становилось с тех пор просто филиалом. С объединением самых крупных фирм, занимавших 1 и 2 места на мировом рынке кранов-манипуляторов, объединялись так же и их производства, а так же разработки и исследования в области развития гидравлических кранов-манипуляторов. Для увеличения продаж, а также для складирования и монтажных работ нужны были новые помещения. Ввиду этих причин было запланировано строительство нового здания, которое отвечало бы всем необходимым условиям. Строительство началось в июне 1970 года со строительством в городе Лангенхаген в непосредственной близости от автомагистрали A 2 между Дортмундом и Берлином. Строительство было завершено в рекордные по тем временам срокам - 9 месяцев. Под застройку выделили 13 тыс. кв. м, строительство самого офисного центра занимало 400 кв. м. Кроме того, на 1700 кв. м располагался сборочный цех, а так же большая открытая площадка для хранения готовой продукции. 1 апреля 1971 года компания переехала в новые строения. Следующие годы были обусловлены непрерывным развитием. В 1976 году HIAB-FOCO был по-прежнему лидирующим производителем гидравлических кранов манипуляторов. В год HIAB-FOCO производило примерно 13000 единиц кранов. Общая продукция всех немецких производителей схожей продукции в Германии составила в том же самом году примерно половину. В 1978 HIAB-FOCO отмечал юбилейное событие. С конвейера сходил 200000-ый кран манипулятор Hiab с момента основания фирмы в 1944 году. Годовое производство в юбилейном году составляло примерно 15000 единиц. Продукция постоянно расширялась и совершенствовалась, и теперь гидравлический кран-манипулятор мог поднимать до 180 кг/м.
В 1979 году появился поставщик кранов-манипуляторов для компании Hiab. Джонсерс-групп занималась производством кранов-манипуляторов и захватных устройств в Швеции, специализирующихся на лесозаготовительной промышленности. HIAB-FOCO сотрудничали с ними и перенял у них некоторые разработки. Вследствие этого Джонсерс-групп получила свой собственный отдел в штаб-квартире Hiab в Германии в Лангенхагене. 10 сентября 1979 был подписан договор о присоединении Джонсерс-групп. Джонсерс-групп было предприятием с давней историей по обработке древесины. Уже в 1833 году, в пригороде Гётеборгского замка, Джонсерс основали предприятие по производству деревообрабатывающих станков. Позднее было начато производство бензопил. И только гораздо позже появились гидравлические краны-погрузчики для древесины. Крепкие и надежные Шведские краны для лесных тракторов и грузовых автомобилей, для транспортировки леса на лесопильных предприятиях, достигли всемирной славы. Дочерние предприятия Cranab и FMV развивали и усовершенствовали кран. В 1983 HIAB-FOCO получил право монопольного сбыта систем мультилифт для Федеративной Республики Германия и Западного Берлина. Финны Mikko, Mauno и Martti Terho основали 1940-ые годы предприятие Multilift Oy. Система мультлифт основывается на том, что если транспортное средство может вместить в себя несколько полезных функций, то оно является более экономичным в использовании. Этот принцип был хорошо известен еще до появления Hiab, однако только Hiab мог предложить рынку оптимальное сочетание функций, используя свои разработки. Управление центральным складом было передано в административный центр в Лангенхагене.
В 1980 году в Лангенхагене праздновали еще одну победу. 10001-ый кран манипулятор Hiab, который изготавливался с 1971 года в Лангенхагене, передавался местным строительным организациям. Это был Hiab-650, универсальный кран, на специальном вездеходном шасси (Unimog-Шасси). Он был выполнен в лучших традициях компании Hiab и отличался простотой конструкции, долгим сроком службы и разнообразными системами, отличался универсальностью и мог применяться для решения широкого круга задач. Также в начале 80-ых годов имелась разработка принципиально нового крана-манипулятора Hiab-1280 с телескопической системой выдвижения колен стрелы.
Это давало ему непревзойденную скорость в работе. 1980-ые года стали для концерна Hiab-Foco временами инноваций и экономических переориентаций. Затем было изобретено и построено сразу 10 новых типов кранов-манипуляторов. Они отличались от своих предшественников не только в техническом плане, но и в цветовом исполнении. Отныне все кран-манипуляторы окрашивались в черный цвет. Это новое, революционное поколение кранов-манипуляторов было обусловлено большим числом патентов и наработок фирмы Hiab и Foco. Многие из тогдашних революционных конструктивных особенностей все еще актуальны и используются в современных продуктах фирмы Hiab. И, хотя краны-манипуляторы фирмы Hiab до сих пор пользуются большим спросом, существует ряд компаний, которые изготавливают отличные кран-манипуляторы в немецком секторе рынка.
Стырено Федотом Прутковым.
Новинка! Крановая установка JUNJIN JA 086 с буром
Новинка! Крановая установка JUNJIN JA 086 с буром
Компания "Хорошие Люди" - официальный дилер по продажам крановых установок JUNJIN предлагает купить следующее гидравлическогое оборудование:
Крановая установка JUNJIN JA 086 с буром
Корейским манипулятор с телескопической стрелой имеет следующие технические характеристики:
Буровая установка
- Диаметр бурения штатный 450мм (возможно до 600 мм*)
- Глубина бурения штатная 4м (возможно до 6 м при использовании дополнительного оборудования)
- Рабочий радиус бурения 4-6,5 м
- Крутящий момент 830 кг/м
- Количество оборотов 38 в минуту
Крановая установка
- Грузовой момент 18 т/м
- Грузоподъемность 7600/2,00 кг/м
- 2460/6,00 кг/м
- 1310/10,0 кг/м
- 510/19,0 кг/м
- Максимальная высота подъема 22 м
- Максимальный рабочий радиус 19 м
Стрела
- Длина стрелы
- сложенная 4,98 м
- разложенная 19,23 м
- Количество секций 6 шт.
- Угол наклона - 17-80 град.
- Скорость подъема стрелы 18 сек
- Скорость выдвижения стрелы 36 с
- Угол вращения 360 град. непрерывно
- Расстояние между аутригерами
- передние 5,1 м
- задние 4,1 м
- Лебедка d10х120 м
- Насос Tandum
- Давление 210 bar
- Бак 160 л
- Рабочая температура 600
Мы рады Вам предложить готовый бортовой автомобиль (ямобур) на шасси КАМАЗ 43118 (евро 4) с бортовой платформой 6,2 м 2015 г. в. (новый) и установленной крановой установкой JUNJIN JA 086 оснащенной буром по цене 6,4 млн. руб. Базис поставки - г. Москва. Есть возможность продажи машины в лизинг.
А вот фото с максимально-вытянутой рукой:
С уважением, Федот Прутков.
Полезные ссылки:
купить фильтр на ямобур JUNJIN SA040C
купить КАМАЗ-ЯМОБУР с JUNJIN SA040C
Продам кран-манипулятор б/у МАЗ + XCMG
Продается кран-манипулятор МАЗ 6312А9 c КМУ XCMG SQ8ZK3Q. Использовался для мелкой работы на предприятии и как демонстрационный образец на выставках.
Технические характеристики:
Модель базового шасси: МАЗ 6312А9
Марка, модель ТС: 333Т11
Год выпуска: 2012, Евро-3
Пробег: 38 000 км
Модель КМУ: XCMG SQ8ZK3Q
Наработка КМУ: 100 мото-часов
Грузовой момент: 16,00 т/м
Грузоподъемность максимальная на вылете 2,00 м - 8000 кг.
Грузоподъемность максимальная на вылете 4,00 м - 4000 кг.
Грузоподъемность максимальная на вылете 5,50 м - 2400 кг.
Грузоподъемность максимальная на вылете 7,76 м - 1700 кг.
Грузоподъемность максимальная на вылете 9,75 м - 1350 кг.
Ширина раздвижения аутригеров: 5,50 м.
Максимальная высота подъема груза: 12,5 м.
Габариты крана-манипулятора в транспортном положении, (Д,Ш,В): 9,92 /2,50/3,46 м.
Габариты грузовой платформы, (Д,Ш,В): 6,20 /2,50/ 0,65 м.
Цена: 3300000 руб с НДС
При покупке данной машины будет сделано полное техническое обслуживание манипулятора с заменой фильтров и масла. Аванс 50%, отгрзка через 7 дней после оплаты оставшейся части. Подробности по тел. +7(915)118-88-83
Краны-манипуляторы малой грузоподъемности
Краны-манипуляторы малой грузоподъемности
Краны-манипуляторы малой серии, до 5 тм, ажиотажным спросом в нашей стране не пользуются, и совершенно незаслуженно. Грузовысотные характеристики у них пусть и не впечатляющие, зато устанавливаются малые КМУ на любые типы транспортных средств. Пожалуй, автобусы – единственный вид транспорта, который изобретательные европейские инженеры игнорируют как носитель для своих «младших» моделей манипуляторов. Да, именно европейские, ведь отечественные производители, равно как азиатские и американские, таких «малышей» просто не выпускают.
Проектируются малые КМУ с единственной целью – облегчать погрузку грузового автомобиля, позволяя водителю обходиться без помощника, работать, что называется, в одно лицо. Кроме грузчиков мини-КМУ является непосредственной альтернативой вилочному погрузчику или гидроборту. Если присмотреться к оборудованию наших складов, баз и производственных территорий, выяснится, что часто там находится вилочный погрузчик, который большую часть времени попросту простаивает. А между тем там, где нет интенсивных грузопотоков, применение мини-КМУ на бортовых грузовиках намного выгоднее содержания вилочного погрузчика. Например, в грузовом автосервисе вилочный погрузчик используется время от времени для разгрузки ящиков с запчастями, силовых агрегатов в сборе, перевозки демонтированных двигателей между корпусами. А большую часть времени деньги и налоги, в него вложенные, висят балластом на шее предприятия. Гидроборт как погрузочно-разгрузочное оборудование, конечно, во многом превосходит КМУ, но незаменим он прежде всего там, где грузятся фасованные в колесные тележки товары. Для погрузки же штучных тяжелых предметов лучше подходит КМУ, к тому же мини-КМУ даже в сравнении с гидробортом-«половинкой» намного проще и дешевле.
Большинство производителей для КМУ малой серии применяют упрощенную конструкцию без промежуточной секции, такая схема хорошо известна благодаря автоэвакуаторам. Она оправданна везде, где от манипулятора не требуется особой гибкости, например, при классической погрузке-разгрузке по принципу «снял–поставил». Обычно на Западе такую конструкцию КМУ шифруют латинской буквой «T», хотя манипуляторы эти больше соответствуют кириллической «Г». Однако буква эта в нашем языке воспринимается неоднозначно, отчего лучше пользоваться прямым заимствованием, называя их «Т-тип». Колонна манипулятора опирается на поворотное устройство с червячным механизмом и чугунным основанием. Непосредственно к колонне крепится стрела, состоящая из основной секции и нескольких выдвижных. Кроме того, все производители мини-КМУ предлагают еще и механический удлинитель, увеличивающий расстояние, до которого может дотянуться манипулятор. Данные максимального действия в таблице технических характеристик для большинства как раз даны с учетом такого удлинителя. Но на практике мало кто будет им пользоваться, ведь грузоподъемность на максимальном вылете невысока, а установка удлинителя требует времени. Так что эта функция скорее про запас, чем для регулярного применения.
Шестигранный профиль секций стрелы у малых КМУ вовсе не дань моде, а практическая необходимость. Чем больше ребер жесткости, тем прочнее стрела, таким образом, требуемую жесткость можно получить при меньшей собственной массе манипулятора, что для КМУ малой серии принципиально важно. Низкий вес и компактные размеры позволяют устанавливать КМУ на любые транспортные средства, в том числе на пикапы, легкие прицепы, специальные автомобили с узкой колеей для работы в исторических городских центрах и просто в стесненных условиях. На легких и средних грузовиках распространена установка мини-КМУ непосредственно в кузов, да еще и под тент. Для работы манипулятора достаточно расшнуровать его с одной стороны. Небольшая масса позволяет обходиться механическими выдвижными опорами, а за безопасность погрузочных работ отвечает система защиты от перегруза, которая при достижении 90% максимальной грузоподъемности издает звуковые и световые сигналы. Широко применяемый для мини-КМУ электрогидравлический привод не только позволяет устанавливать их на легкие грузовики и прицепы, но и заметно упрощает их монтаж на среднетоннажные и большегрузные шасси. Мощности от имеющихся у этих грузовиков КОМ можно использовать по другому назначению.
Погрузка и разгрузка с помощью манипулятора, приводимого в действие за счет спрятанной в дополнительные аккумуляторы электроэнергии, происходит практически без звука, снижается, таким образом, общий уровень городского шума. Выпускаются модели с рабочим напряжением 12 и 24 В. Производители предлагают следующие варианты пульта управления: первый, непосредственно вблизи колонны. Этот вариант целесообразен, когда манипулятор устанавливается в углу бортового кузова и используется небольшой рабочий угол поворота. Второй вариант – выносной проводной пульт, он добавляет некоторую свободу оператору и дешевле радиоуправления. В частности, он удобен при установке КМУ на мусоровозы с задней загрузкой, на крыше кузова или вблизи загрузочной камеры. Радиоуправление, бесспорно, предоставляет оператору максимум возможностей, при этом для мини-КМУ предлагают как варианты стандартного пульта ранцевого типа, так и миниатюрный блок для управления одной рукой (до 6 функций).
Средний манипулятор малой серии «отбирает» 200–300 кг от грузоподъемности, что вполне приемлемо для 0,8–1,5-тонного грузовика или пикапа. Оперировать при этом он будет с грузом около тонны, то есть загрузить свое шасси сможет за раз. В строительстве, например, такой грузовичок может хорошо работать на подхвате: подвезти мини-технику, сменные детали больших строительных машин (колеса, ковши, гидромолоты, виброплиты, буры), кроме того, различные фасованные в мешки стройматериалы (песок, щебень). Открытые бортовые платформы с мини-КМУ эффективно применяются для доставки и установки туалетных кабин, дорожных ограждений, разнообразных временных конструкций.
Однако малые манипуляторы не стоит воспринимать исключительно как средства погрузки-разгрузки. Такое важное дополнение к манипулятору, как гидравлическая лебедка, позволяет работать с грузами ниже уровня земли. Таким образом, можно подавать предметы в шахты колодцев, под мосты, эстакады, то есть манипулятор малой серии пригодится и для работы в составе специального автомобиля для ремонтных работ или на борту передвижной автомастерской. В нашей стране КМУ малой серии предлагают известные и хорошо зарекомендовавшие себя европейские производители: Amco Veba, Fassi, Ferrari, Palfinger, Atlas, HIAB.
Модель
|
Общее число секций (основная плюс выдвижные) |
Грузовой момент, тм |
Минимальный (рабочий) вылет/ грузоподъемность, м/ кг |
Максимальный вылет/ грузоподъемность, м/ кг |
Угол поворота колонны, град. |
Масса установки с аутригерами, без масла, кг |
Amco Veba 601Т/2S |
3 |
1,0 |
1,15/ 800 |
3,67/ 230* |
328 |
164 |
Amco Veba 602Т/2S |
3 |
1,3 |
1,15/ 1100 |
3,67/ 315* |
335 |
193 |
Amco Veba 603Т/2S |
3 |
2,0 |
1,33/ 1485 |
4,14/ 400* |
335 |
240 |
Amco Veba 604Т/3S |
4 |
2,8 |
1,48/ 1830 |
5,20/ 460* |
335 |
321 |
Ferrari-310-А2 |
3 |
0,9 |
1,90/ 485 |
2,79/ 310 |
350 |
175 |
Ferrari-317-А2 |
3 |
1,4 |
1,90/ 750 |
2,79/ 490 |
350 |
310 |
Ferrari-326-А3 |
4 |
2,3 |
2,20/ 1075 |
4,19/ 510 |
350 |
410 |
Ferrari-350-A3 |
4 |
3,4 |
2,50/ 1300 |
5,91/ 520 |
410 |
399 |
Atlas-Т 05.2 A27 |
3 |
0,5 |
0,98/ 500 |
2,47/ 210 |
330 |
91** |
Atlas-Т 13.2 А27 |
3 |
1,3 |
1,15/ 990 |
3,80/ 300* |
330 |
150** |
Atlas-Т 16.2 A27 |
3 |
1,6 |
1,15/ 1350 |
3,80/ 350* |
330 |
150** |
Atlas-Т 26.2 A28 |
4 |
2,6 |
1,36/ 1850 |
5,36/ 450* |
360 |
250** |
Atlas-Т 35.2 A28 |
4 |
3,5 |
1,52/ 2170 |
5,79/ 550* |
360 |
320** |
Hiab 008 T-2 |
3 |
0,9 |
1,10/ 840 |
3,80/ 230* |
322 |
145** |
Hiab 017 T-2 |
3 |
1,6 |
1,25/ 1320 |
4,20/ 385* |
330 |
210** |
Hiab 026 T-3 |
4 |
2,6 |
1,30/ 1900 |
5,80 440* |
330 |
295** |
Hiab 033 T-3 |
4 |
3,2 |
1,40/ 2470 |
6,00/ 530* |
330 |
335** |
Fassi M10A.12 |
3 |
1,12 |
1,10/ 995 |
3,55/ 300* |
325 |
155 |
Fassi M15A.12 |
3 |
1,53 |
1,20/ 1300 |
3,95/ 385* |
325 |
180 |
Fassi M25A.13 |
4 |
2,55 |
1,50/ 1700 |
5,75/ 415* |
325 |
260 |
Fassi M30А.13 |
4 |
3,0 |
1,50/ 2000 |
5,75/ 480* |
325 |
260 |
Palfinger PC 1500 Compact |
4 |
1,4 |
1,20/990 |
4,20/ 270* |
325 |
164 |
Palfinger PC 2700 Compact |
4 |
2,5 |
1,50/ 1700 |
5,00/ 500* |
325 |
228 |
Palfinger PC 3800 Compact |
4 |
3,6 |
1,50/ 2000 |
5,00/ 720* |
325 |
262 |
*С механическим удлинителем **Масса без опор |
Ямобуры в наличии!!!
Ямобуры в наличии!!!
Предлагаю ознакомиться с бурильно-крановыми машинами (ямобурами) на различных шасси:
Марка |
Модель |
Оборудование |
Город |
Цена, руб. |
HUNDAY |
HD120 GOLD |
JUNJIN SA 040 |
Екатеринбург |
4 950 000,00 |
DAEWOO |
NOVUS |
HORYONG HRG 156 с корзиной |
Екатеринбург |
3 950 000,00 |
DAEWOO |
NOVUS |
HORYONG HRG 156 с корзиной |
Москва |
3 950 000,00 |
КАМАЗ |
43118 (двухряд.кабина) |
JUNJIN SA 040 с кабиной и корзиной |
Набережные Челны |
5 950 000,00 |
КАМАЗ |
43 502 |
JUNJIN SA 040 с кабиной и корзиной |
Москва |
5 420 000,00 |
КАМАЗ |
43 502 |
JUNJIN SA 040 с кабиной и корзиной |
Набережные Челны |
5 420 000,00 |
КАМАЗ |
43 502 |
JUNJIN SA 040 с корзиной |
Москва |
5 300 000,00 |
КАМАЗ |
43 502 |
JUNJIN SA 040 с корзиной |
Набережные Челны |
5 300 000,00 |
КАМАЗ |
43 502 |
JUNJIN SA 040 с корзиной |
Набережные Челны |
5 300 000,00 |
КАМАЗ |
43 118 |
DONGYANG 2036 с вращателем и корзиной |
Москва |
4 950 000,00 |
КАМАЗ |
6522 |
JUNJIN SA 150 |
Москва |
9 650 000,00 |
ГАЗ |
33086 (Земляк) |
DH SUPER 3000A |
Москва |
3 100 000,00 |
ГАЗ |
33081 (Садко) |
HOTOMI 1030 корзина |
Москва |
3 100 000,00 |
С уважением, Федот Прутков.
BZ204S. Фильтры для манипулятора PALFINGER
BZ204S. Фильтры для манипулятора PALFINGER
Хотите приобрести фильтры для манипулятора PALFINGER? Без проблем. BZ204S - это комплект фильтрующих элементов для австрийских кранов Палфингер. Купить фильтры можно на нашем сайте - www.bz204s.ru. При покупке комплекта фильтров нужно знать год выпуска манипулятора, так как с 2013 года в комплекте поменялся фильтр напорный и фильтр-сапун. В комплект BZ204S входят различные фильтры, такие как - EA1392 EA4923 EA1412 EA1814 EA1411. Меняйте чаще фильтры. При покупке от 5 комплектов идет разумная скидка!
С уважением, Федот Прутков.
Новинка! FASSI M40A.1. Микро-кран...
Новинка! FASSI M40A.1. Микро-кран...
Уважаемые клиенты и партнеры! Компания "Хорошие Люди" сообщает о том, что завод FASSI завершил разработку новой модели крана манипулятора M40A.1. C этой новой моделью, мы не только увеличили линейку микро-кранов, но также разработали рычажную систему для этого легкого крана с одной стрелой.
Это решение уникально для таких манипуляторов, свидетельствует о постоянном развитии FASSI и внедрении инноваций в продукцию. Благодаря рычажной системе, кран Микро М40А.1. характеризуется постоянной скоростью подъема по всей дуге подъема с увеличением зоны работы , недостижимой ранее для кранов этой категории.
Другими инновациями модели Микро М40А.1 являются:
- Механическая блокировка углов поворота может быть зменена без разборки основания крана
- Гидроцилиндры телескопа с внутренними гидролиниями
- Расположение гидроцилиндров телескопа оптимизировано таким образом что бы уменьшить габарит стрелы
- Увеличенный вылет до , благодаря 4м секциям телескопа
- Новое основание одинаково легко монтируется как на праворульные так и на леворульные машины
Есть еще один немаловажный аспект, в дополнение к вышеперечисленным преимуществам: этот кран как и другие краны линейки FASSI разработан, рассчитан и классифицирован согласно группе S2, в то время как многие другие конкуренты строят свои краны на соответствие группы S1 (EN12999).
Основные технические характеристики
Манипулятор FASSI М40А.1 будет доступен в трех комплектациях: М40А.1.12, М40А.1.13 и М40А.1. Смотрите грузовую диаграмму крана:
Начало производства и продаж запланировано на январь 2015 года. Очень скоро будет доступен прейскурант на новую модель со всеми доступными опциями.
С уважением, Федот Прутков.
P.S. Наша компания является официальным сервисным центром кранов ФАССИ в Цетнральном Федеральном Округе и предлагает следующие услуги:
- продажа крановых установок FASSI
- сервис и ремонт
- продажа запчастей
- продажа расходных материалов
Контактный телефон сервисного центра +7(495)540-57-84
Ямобур КАМАЗ
Ямобур КАМАЗ
Уважаемые клиенты! Предлагаем Вам купить очень хорошую машину с буровой установкой JUNJIN SA040C. В качестве базового шасси использован КАМАЗ 43502 с двигателем 260 л.с. Год выпуска машины - 2014 (свежая, сделали в июне), экологический класс - 4. Машина находится в г. Москва (31-км МКАД, внутренне кольцо). По данному адресу можно посмотреть автомобиль.
Технические характеристики
Буровая установка SA 040C
- Глубина бурения 4500мм
- Диаметр отверстия 450мм
- Рабочий радиус 3,7-9,6м
- Частота вращения 38 об/мин
- Крутящий момент 827 кг/м Крановая установка
- Грузоподъемность 4 тонны на 4 метрах или 300кг на 12,8 метрах
- Максимальная высота подъема 14,7 м
- Максимальный рабочий радиус 12,8 м
Крановая установка
- Грузоподъемность 4 тонны на 4 метрах или 300кг на 12,8 метрах
- Максимальная высота подъема 14,7 м
- Максимальный рабочий радиус 12,8 м
Стрела
- Угол наклона -5 - 80гр
- Угол поворота 270гр
- Время подъема 30 сек
- Время движения 50 сек
- Скорость вращения 1,2 об/мин
Стоимость машины не высокая, 5,15 млн. руб. Если нужно, то подберем лизинговую компанию для покупки. В качестве дополнительного оборудования могу предложить строительную монтажную корзину (увеличение стоимости на 60 т.р.).
С уважением, Федот Прутков.
P.S.
Буровая установка JUNJIN SA040C с кабиной оператора | Буровая установка JUNJIN SA040C |
Автомобильный завод Чайка-Сервис
Автомобильный завод Чайка-Сервис
Это известное предприятие из Нижнего Новгорода представило два бренда КМУ: итальянские Amco-Veba и тросовые японские Tadano.
Новинка нынешнего года - мод. Amco-Veba 818Т 5S (16 тм, г/п 6070 кг) с большим вылетом (пять телескопических секций стрелы, 10,74 м). Очень удобен для использования на эвакуаторах - позволяет забирать автомобили из третьего ряда, перенося над крышами двух автомобилей, причем не только обычные «легковушки», но и «паркетники», кроссоверы, микроавтобусы и джипы массой более 2 т. Кран оснащён сертифицированной складной траверсой с гидравлическим балансиром и ротатором. Гидравлический балансир траверсы дает возможность удерживать горизонтально, перемещаемый краном, транспорт, с различным расположением центра тяжести. Главное преимущество эвакуатора с КМУ – это безопасность эвакуируемого автомобиля: гарантия полной сохранности деталей экстерьера и технического состояния подвески. Такая КМУ очень востребована в крупных городах, страдающих от транспортных пробок. У Amco-Veba есть целая серия КМУ «Т», предназначенных специально для эвакуаторов.
КМУ Amco-Veba делятся на серии: 100-я серия - легкие КМУ, которые не нужно регистрировать в Ростехнадзоре, 500-я, 800-я серия Т, и коленные, складывающиеся, их покупают за их компактность.
В линейке КМУ Tadano новинкой является тросовый кран мод. TM-ZR824(S), 14,8 тм, г/п 8200 кг, имеющий хороший вылет (12,66 м). Кран устанавливается на среднетоннажные шасси и пользуется спросом. КМУ Tadano обладают следующими преимуществами: неограниченный угол поворота колонны; на пульте управления расположена диаграмма рабочей зоны, отражающая зависимость между углом, высотой подъема и вылетом стрелы; также на пульте расположена таблица расчетной грузоподъемности, в которой указана возможная масса груза в зависимости вылета стрелы и длины выдвижения опор (максимальной или минимальной); на дисплее Tadano отображается информация о массе поднятого груза; имеется режима «акселерации», позволяющий увеличивать скорость работы, быстрее транспортировать тяжелые грузы за счет увеличения оборотов двигателя; также имеется режим замедленного движения при необходимости плавного и точного позиционирования груза; ограничитель грузового момента срабатывает при достижении предельной нагрузки крана, защищая автомобиль от опрокидывания и разрушения металлоконструкций; имеется система запоминания максимально допустимой высоты подъема стрелы при ограничениях рабочей зоны;
Бренд крюковых погрузчиков Kromann создан специально для российского производителя и российского рынка интернациональным коллективом специалистов из Германии, Эстонии и России. В результате создано оборудование с хорошим соотношением «цена-качество». «Чайка-Сервис» предлагает крюковой погрузчик Kromann на базе городского маневренного шасси Hyundai HD-78. Масса перевозимого груза составляет 3425 кг, емкость бункера 9 м3, г/п крюкового захвата 4000 кг, угол опрокидывания бункера 49º.
С уважением, Федот Прутков.
Коминвест-АКМТ
Коминвест-АКМТ
В этом году компания не выставила новинок, все модели - хорошо известные и зарекомендовавшие себя: КМУ немецкого производителя Atlas Maschinen GmbH, эксклюзивным дистрибьютором которого на российском рынке является «Коминвест-АКМТ». Atlas — лидер в производстве манипуляторов в Германии, и совершенно не случайно эта марка считается одной из самых узнаваемых на рынке КМУ в Европе. Отличительные черты манипуляторов Atlas — это превосходная функциональность, надежность, высочайшее качество сборки, а также богатый выбор моделей для решения практически любых задач. Краны выполняются в лучших немецких традициях – надежная, тщательно разработанная конструкция и превосходная гидравлическая система обеспечивают в течение долгого срока эксплуатацию КМУ с максимальными нагрузками. Отсутствие сложной электроники у ряда моделей делает цену еще более доступной и позволяет эксплуатировать краны в экстремальных условиях.
«Коминвест-АКМТ» предлагает 40 базовых моделей манипуляторов Atlas, грузовой момент которых варьируется от 13 до 600 тм, а также 304 варианта стрел с максимальным вылетом до 21 метра (8 выдвижных секций).
Например, мод. Atlas 145 (14,8 тм, г/п 3470 кг) средней серии с 2014 г. устанавливает и предлагает КАМАЗ со своими шасси, ее можно заказать у любого дилера КАМАЗа.
Компания предлагает льготные лизинговые программы на приобретение КМУ.
В 2010 г. «Коминвест-АКМТ» получила статус эксклюзивного дистрибьютора голландской компании VDL Containersystemen bv – известного поставщика крюковых погрузчиков. Предлагается широкая линейка моделей VDL, характерными особенностями которых являются: пульт управления внутри кабины с пневматическим управлением; литой крюк с автоматическим замком; рама из двух Z–образных профилей, соединенных поперечинами, усиливающая раму шасси, что особенно важно, если речь идет об отечественных автомобилях; цельная подъемная ось улучшает устойчивость машины при опрокидывании бункера; оригинальные стабилизаторы заднего моста, представляющие собой гидроцилиндры, штоками упирающиеся в рессору; ролики и самосвальная рама находятся на общей оси, что делает конструкцию проще и надежнее.
С уважением, Федот Прутков.